ТГМ 4А
- систему подогрева двигателя;
- систему подогрева радиаторов горячего и холодного контуров;
- систему подогрева масла;
- систему подогрева АКБ;
- систему электроснабжения;
- систему сигнализации и оповещения о снижении температуры воды ниже установленного уровня;
- систему аварийного слива воды.
- СП должна включаться, сразу после останова двигателя, и выключаться непосредственно перед запуском двигателя.
Посмотреть график замера температур
Подогрев воды происходит в резервуарном электрическом подогревателе с принудительной циркуляцией, а подогрев масла в теплообменнике, который включён в контур подогрева радиаторов. Для дополнительного подогрева масла, производиться его принудительный пролив через горячие детали головки блока дизеля.
Подогрев АКБ производиться бандажными нагревающими чехлами, которые оснащены термостатами. Термостат обеспечивает максимальный нагрев АКБ, не более 27 C.
СП тепловоза, оснащена GSM контроллером . Контроллер обеспечивает:
- измерение и контроль температуры воды на выходе из двигателя Т двиг.;
- измерение и контроль температуры воды на выходе из радиаторов Т рад.;
- измерение и контроль температуры окружающего воздуха Т возд.;
- сигнализацию при температуре воды в дизеле Т двиг. < 25 C;
- сигнализацию при температуре воды в радиаторох Т рад. < 25 C;
- сигнализацию и открытие сливных кранов двигателя и радиаторов, при температуре воды Т двиг. < 100 С и Т рад. < 100 С.
Тревожная сигнализация производиться:
включением звуковой серены и световой сигнализации на тепловозе (2 мин);
- дозвоном до абонента и передачей информационного сообщения ( 8 номеров);
- посылкой 2-х СМС сообщения до абонентов, с указанием критических параметров системы подогрева двигателя и радиаторов;
- ответ на СМС по запросу о температурах и положениях кранов слива воды из двигателя и радиаторов;
- при положительной температуре наружного воздуха контроллер отключается.
Адаптивная мощность потребления, 24 кВт (зима), 12 кВт (лето, межсезонье).